Москва
+7 (495) 980-24-16илиinfo@promo-icom.ru
Смоленск
+7 (4812) 24-44-30илиinfo@promo-icom.ru
Продвижение сайта Контекстная рекламаСоздание сайтовФирменный стильВакансииКак нас найти

Контекстная реклама в Google Adwords

Google – широко известный бренд, один из первых по узнаваемости в мире. Его популярность с каждым годом растет и в России, но продукт Google, посвященный контекстной рекламе – Google Adwords – традиционно стоит на втором месте после Яндекс.Директа, занимая до трети рынка контекстной рекламы.

Google Adwords – мощный инструмент работы с рекламой, позволяющий привлекать поисковый трафик и обширную сеть сайтов Google Adsense с оплатой по кликам. Традиционно считается, что интерфейс Google Adwords сложен для работы. Это отпугивает рекламодателей, которые отказываются от использования контекстной сети Google и теряют своих потенциальных покупателей. При том, что по многим отраслям стоимость контекстной кампании в Google порой на порядок ниже, чем в Директе.

интерфейс Google Adwords

Как работает контекстная реклама в Google?

  • Размещение контекстных объявлений производится сверху и справа (до трех сверху и до восьми справа) от основного поиска Google. Все точно также как и в Яндексе.
контекстные объявления в google

Кому подходит контекстная реклама в Google?

  • Тем, кто уже имеет опыт рекламы в Яндексе или Бегуне и ищет пути увеличения покупательской аудитории.
  • Тем, кто заинтересован в привлечении образованной, интеллигентной и интеллектуальной, технически грамотной аудитории. Пользователи Google - это молодые и активные, открытые всему новому и инновационному.
  • Тем, кто ищет выхода на западные рынки и зарубежных партнеров. Нельзя забывать, что практически все иностранные граждане, пребывающие в России, привыкли и пользуются только Google.

Где показывается?

Контекстые рекламные объявления Google Adwords показываются на страницах результатов основного поиска Гугл, сайтов рекламной сети Google AdSense (аналог РСЯ), в почте Gmail, а также они специальным образом настраивается для показа на мобильных устройствах.

Как быстро начнет работать?

Через 3-5 дней с момента оплаты в зависимости от скорости прохождения банковских платежей. К сожалению, платежные механизмы Гугл в России пока что еще не столь быстры как хотелось бы.

Как оплачивается и сколько стоит?

Деньги снимаются с заранее пополненного электронного счета за клики, совершенные по рекламным объявлениям. Система назначения ставки — аукционная. Минимальная стоимость перехода — 0,01 доллара США (1 цент) в эквиваленте по курсу ЦБ РФ.

При заказе услуги контекстной рекламы в Яндексе в рекламной агентстве «Айком» ваш итоговый платеж будет складываться из непосредственно рекламного бюджета и стоимости управления рекламной кампанией.

  • Минимальный первоначальный взнос — 3000 рублей
  • Управление рекламной кампанией «Google Adwords» — 3000 рублей в месяц. Обратите внимание! Мы не берем комиссионного вознаграждения от размера вашего рекламного бюджета. Вы оплачиваете фиксированный платеж за управление независимо от уровня откручиваемых бюджетов.

После оплаты первоначального бюджета все последующие платежи вы можете совершать на любые суммы и в любое время, то есть по необходимости — сумма рекламного бюджета для вашего удобства в договоре не фиксируется.

В зависимости от постоянно расходуемого вами ежемесячного бюджета мы предлагаем тарифные планы на контекстную рекламу, которые позволят вам подобрать наиболее выгодную для вас стратегию.

Предусмотрены ли скидки?

  • В начале рекламных кампании клиенты Google Adwords могут получить от нас специальные подарочные сертификаты для того, чтобы на собственном опыте проверить эффективность контекстной кампании в Гугл.
  • При пакетном заказе контекстной рекламы в «Google Adwords» вместе с контекстной рекламой в Яндекс, а также при совместном заказе рекламы с поисковым продвижением действуют специальные предложения.

Что мы делаем в рамках оказания услуги управления контекстной рекламой?

Для любой компании и при любом тарифном плане в рамках управления рекламной кампанией выполняется:

  • Тщательный подбор ключевых фраз
  • Создание рекламных объявлений
  • Установка счетчиков статистики
  • Настройка географического и временного таргетинга, запуск рекламной кампании
  • Управление ставками
  • Оптимизация рекламного бюджета, коррекция списка ключевых слов и рекламных объявлений
  • Подготовка ежемесячных отчетов

В чем преимущества контекстной рекламы в Google?

  • Более высокая кликабельность (CTR) ваших рекламных кампаний за меньшую, по сравнению с другими контекстными системами, стоимость.
  • Гибкие инструменты по ограничению неконтролируемых и форс-мажорных расходов ваших рекламных кампаний, возможность задания дневного бюджета.
  • Мощный аналитический инструмент анализа рекламных кампаний — Google Analytics

Читайте также: