Москва
+7 (495) 980-24-16илиinfo@promo-icom.ru
Смоленск
+7 (4812) 24-44-30илиinfo@promo-icom.ru
Продвижение сайта Контекстная рекламаСоздание сайтовФирменный стильВакансииКак нас найти

Контекстная реклама. Миф недоверия

Мы неоднократно сталкивались с таким распространенным заблуждением, что, мол, люди обычно никогда не кликают по контекстным объявлениям, предпочитая им обычные результаты поиска.

Погода на курорте

Действительно, когда пользователи поисковиков ищут информацию общего характера (например, «погода на курортах», «рецензия на фильм», «как выращивать цветы») они зачастую предпочтут обычные результаты поиска, хотя по каждому из этих запросов им наверняка будут предложены и контекстные объявления (слова «курорт», «фильм», «цветы» являются, безусловно, коммерческими).

Однако, когда пользователь делает коммерческий запрос, как показывает практика, ситуация меняется – предпочтение все чаще отдается четко сформулированным и нацеленным на продажу предложениям из блоков контекстной рекламы. Среди причин – нечеткий рекламный текст стандартных результатов поиска, ведь поисковая система самостоятельно, на основе своих алгоритмов, отбирает какой именно кусок текста показывать в списке результатов. А заголовки избыточно насыщены ключевыми словами и словосочетаниями (это требования поискового продвижения) и часто представляют собой попросту длинное их перечисление вместо осмысленного предложения.

Высоко сижу — далеко гляжу

Наконец, сами поисковики все больше места в выдаче отдают контексту — совсем недавно Яндекс увеличил количество коммерческих объявлений над основными результатами поиска до трех. В итоге, видимость контекста стала значительно лучше: при разрешении монитора 1280x1024Стандартный офисный 15-дюймовый ЖК-монитор в видимой области оказывается всего 4 сайта из органической выдачи, а из контекста умещается не менее 11—12 объявлений. Такая же ситуация наблюдается и в Google.

Контекстная реклама занимает большую площадь в результатах поиска чем обычная выдача

В итоге, вывод совершенно очевиден — контекстная реклама является наиболее эффективным и быстрым современным средством для привлечения покупательской аудитории. К тому же, тенденция такова, что со временем поисковики будут все больше и больше уделять внимание именно этому инструменту и его развитию.