Почему мы берем деньги за управление рекламной кампанией?

Без имени

Агентство Айком работает на рынке контекстной рекламы с 2006 года. E нас накоплен опыт организации и ведения контекстных рекламных кампаний в самых разных сферах: от салонов красоты и автосервисов до продажи труб, лизинговых услуг и новогодних подарков.

Бесплатная автоматизация

Предлагая клиенту рекламу в Директе, мы предупреждаем, что берем за ее управление небольшую дополнительную плату. Кого-то это сразу отпугивает — зачем платить за то, что можно получить в другом месте бесплатно? Можно и не платить, но дешево — не всегда лучше. За счет чего происходит удешевление обслуживания клиента в агентстве? За счет использования средств автоматизации Яндекс.Директа — применение недельного автобюджета (и не надо следить за ставками, но тогда забудьте о предпочитаемой позиции — например, всегда быть выше конкурента). Установка единых цен для всей кампании (а всегда ли это разумно, ведь в кампании могут быть разные запросы), применение шаблонных объявлений (правило хорошего тона в Директе — 1 объявление на 1 слово, если речь не идет об однотипных запросах).

Ручная работа

Мы тоже используем средства автоматизации, но не более, чем это необходимо. Основная работа производится живыми людьми, которые анализируют активность кампании, конверсию, и в первую очередь прислушиваются к пожеланиям клиента и настраивают кампанию под него. Разумеется, по итогам каждого месяца мы готовим подробный письменный отчет, но и помимо него всегда готовы рассказать о том, что сейчас происходит с рекламой (по итогам нескольких часов, дня, недели) и как можно ее улучшить.

Зачем платить больше?

Мелких рекламодателей агентства отпугивают тем, что работают только от определенного бюджета — мало кому хочется «возиться» с кампанией, бюджет которой 3000 рублей (100 у.е.) в месяц. Мы же работаем с любым бюджетом, среди наших клиентов есть рекламодатели с бюджетом и меньше 100 у.е. (и этого хватает, чтобы всегда быть в спецразмещении), но это не мешает им пользоваться нашими услугами.

Полезные бонусы

Для нас важно получать обратную связь от клиента и вместе с ним настраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приближалась к совершенству. Для того, чтобы лучше оценивать эффективность, в рамках услуг по управлению кампанией мы предлагаем своим клиентам продукт «Целевой звонок», с помощью которого Вы получаете отдельный телефонный номер для звонков с контекстной рекламы.

Мы также понимаем, что по сайту постоянно требуются какие-либо доработки: добавить фото, раздел, новость, мало ли что. Все эти небольшие хлопоты для некоторых тарифов на контекстную рекламу мы также берем на себя.

 

Мы считаем, что прозрачность открутки рекламных средств, понимание того, как работает реклама и полный контроль над рекламной кампанией вполне стоят платы за управление. Поэтому те клиенты, которые к нам приходят, остаются с нами надолго.

Обратный звонок
Оставьте ваш номер и очень скоро мы свяжемся с вами!
×
Заполните все обязательные поля, помеченные звездочкой.