Нужно ли поручать контекстную рекламу агентству или все сделать самому?

Без имени

Чтобы открыть свою собственную контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директ каждому дается несколько различных путей как это сделать:

  • начать рекламироваться самому
  • обратиться к менеджерам Яндекса
  • нанять собственного сотрудника
  • заказать услугу в рекламном агентстве

Давайте попробуем разобраться какие плюсы и минусы есть у каждого из этих способов.

Начать рекламироваться самому

Плюсы

Времени на освоение основ Директа уходит немного, а Вы получаете полный контроль над своей рекламной кампанией и полную свободу творчества над рекламными объявлениями. Изначально кажется, что стоит это все недорого — минимальный платеж на Яндекс.Директ составляет 300 рублей, самая низкая цена клика — 30 копек.

Минусы

Основных — два: нехватка времени следить за кампанией должным образом и незнание тонкостей. Директ — довольно сложная система. Часто случается так, что начинающие рекламодатели решают «попробовать», наслышанные о его достоинствах. Заводят рекламную кампанию, оплачивают «пробные»200-300у.е. и деньги заканчиваются буквально за пару дней. Звонков по-прежнему нет. Остается впечатление обмана, и вообще непонятно, за что этот Директ так хвалят. Секрет кроется в точном подборе ключевых слов и грамотной настройке рекламной кампании.

Например, знаете ли Вы, что Яндекс.Директ учитывает не точное написание слова (если Вы не применяете специальные символы-операторы), а все его падежные формы? Рекламируя бильярдный магазин или клуб по слову «кий», Вы рискуете быстро израсходовать рекламный бюджет, т.к. множественное число родительного падежа для данного слова — «киев». Представляете, сколько людей ежедневно ищут что-то, связанное с Киевом? А если вы рекламируете роликовые коньки и выбрали показы по слову «ролики», то здесь Вас тоже поджидает неожиданность — ведь основная масса поисковых фраз со словом «ролики» касается видеоконтента. Так вот куда ушли рекламные деньги...

Обратиться к менеджерам Яндекса

Плюсы

При определенном уровне расхода, Вы можете воспользоваться тарифом «Беззаботный» — менеджеры Яндекса помогают Вам настроить и запустить рекламную кампанию.

Минусы

Управляете ставками по-прежнему Вы сами (финансы — это святое, и никто не потратит их без Вашего ведома!). Кроме того, эта услуга оказывается не всем рекламодателям, а только с определенного порога расхода. Это естественно — сам Яндекс заинтересован, чтобы Вы тратили на рекламу как можно больше. А нужно ли это Вам?

Нанять собственного сотрудника

Плюсы

Вы получаете полный контроль над рекламной кампанией.

Минусы

Расходы на содержание специалиста. Отдельный квалифицированный сотрудник стоит недешево. Вырастить в компании своего специалиста или «нанять студента» — неплохая идея, главное, чтобы не получилось как в пункте 1 — деньги ушли, а куда, непонятно. А что делать, если у Вас малый или средний бизнес и еще один сотрудник — это серьезный расход?

Заказать услугу в рекламном агентстве

Плюсы

Профессионализм. Эффективное расходование с соблюдением принципов экономии при максимальной отдаче. Полная свобода от забот о контекстной рекламе — Вы получаете только результат — переходы и звонки. Низкая стоимость услуг (и явно дешевле выделенного сотрудника) — (в некоторых агентствах плату за управление рекламной кампанией в Яндекс.Директ не берут вообще). Есть из чего выбирать — практически каждая уважающая себя рекламная или дизайнерская компания имеет отдел Интернет-рекламы, предлагают различные выгодные условия или акции.

Минусы

Некоторые агентства относятся к настройкам рекламных кампаний не слишком ответственно. Формально делают все правильно, но не следят за реальной отдачей и эффективностью. В результате звонков либо мало, либо они не очень целевые. Поэтому некоторые клиенты, которые уже на этом обожглись, будут испытывать недоверие к агентству на протяжении всей работы и тратить свои нервы и спокойный сон.

И, конечно же, самое главное. Даже самое распрекрасное агентство никогда не переплюнет Вас в глубине знания Вашего бизнеса. Поэтому, если Вы все-таки готовы потратить пару месяцев на плотное изучение всех тонкостей работы с системой, то лучше Вас Вашу рекламу не сделает никто!

А наше рекламное агентство при все при этом еще и берет плату за управление контекстной рекламной кампанией и вот почему.

Обратный звонок
Оставьте ваш номер и очень скоро мы свяжемся с вами!
×
Заполните все обязательные поля, помеченные звездочкой.