СТ-Групп

О компании.

Компания образована в 2009 году. Основная специализация – продажа строительных материалов с акцентом на изоляционные материалы и сухие смеси. СТ-ГРУПП – официальный партнер ведущих производителей IZOVOL, IZOBEL, PAROC, WEBER, PERFEKTA, ПЕНОПЛЭКС и других.

За годы своего существования компания значительно выросла, развила сеть филиалов во многих городах России, выстроила свою уникальную логистику, что позволяет проводить гибкую ценовую политику и обеспечивать покупателям действительно низкие цены.

Высокая надежность СТ-ГРУПП предопределило ее выбор как поставщика в проектах федерального масштаба, например, при строительстве 2-го терминала аэропорта Домодедово в Москве и офисно-делового комплекса «Око» в Москва-Сити.

Сайт клиента
http://st-g.promo-icom.ru/.

Оказанные услуги:

Достигнутые результаты:

  • Достигнутый показатель привлечения поискового трафика: 2194 посетителя
  • Рост -трафика по сравнению с исходными значением (180): +2014 (+1119%)
  • Суммарная конверсия привлечения лида – 6,19%
  • Конверсия формы заказа/запроса цены - 1,03%
  • Конверсия звонков – 2,76%
  • Конверсия заказа обратного звонка – 2,39%
  • Стоимость лида – 243 рубля
  • Стоимость лида (SEO) - 163 рубля
  • Стоимость лида (контекст) – 275 рублей
  • CTR контекстных поисковых кампаний (средний) – 7,45%.
  • Суточная аудитория сайта – до 500 уникальных посетителей

Отзыв клиента:

Отзыв об агентстве Айком от компании СТ-Групп

Исходные условия и задача

Компания СТ-ГРУПП обратилась к нам в 2012 году. Молодая, но стремительно набирающая обороты компания хотела увеличить продажи через интернет-канал.

Статистика на момент начала работ (март 2012):

  • Ежемесячная аудитория: 493 уникальных посетителя.
  • Поисковый трафик: 180.
  • Заявки/звонки: учет не осуществлялся.

Разработка логотипа и фирменного стиля

Новый фирменный стиль был разработан в 2015 году незадолго до работ по редизайну сайта версии 2012 года.

В рамках оказания услуги разработаны:

  • Товарный знак, логотип.
  • Визуальные константы фирменного стиля (фирменные шрифты, цвета, правила построения, охранное поле, ч/б исполнение, мелкие форматы, размещение на различных цветовых фонах, стилеобразующие элементы).
  • Ошибки и примеры недопустимого использования.
  • Носители фирменного стиля: визитная карточка, мастер-макет обложки и разворота буклета, блокнот, кружка, ручка, календарь (настенный).

Разработка фирменного стиля СТ-Групп Разработка фирменного стиля - Ошибки и примеры недопустимого использования логотипа

Носители фирменного стиля - ручка, кружка, визитка

Проектирование сайта

Проектирование сайта – важнейший этап, которые во многом предопределяет успех всего интернет-проекта. На данном отрезке разработки сайта мы описываем весь планируемый функционал, формируем технические и SEO-требования к веб-ресурсу. В результате, избегаем неопределенности и неясных трактовок при выполнении работ. Учитывая, что мы строим сайт с каталогом со своими особенностями, все это является обязательным и необходимым пунктом в общем плане работ по созданию сайта.

Во время проектирования было разработано Техническое Задание на создание и поисковую оптимизацию сайта, включавшего:

  • Семантическое ядро.
  • Распределение фраз из семантического ядра по релевантным разделам сайта (кластеризация).
  • Структуру сайта.
  • Требования к дизайну, HTML-коду, мета-тегам, файлу SITEMAP.XML, robots.txt и другим элементам сайта.
  • Описание типовых страниц сайта и их прототипы.
  • Описание функциональных модулей сайта и форм обратной связи с пошаговым алгоритмом действий.

Прототип одной из страниц счайта

Создание сайта

Когда мы получили сайт в работу, то он представлял собой буквально пять страниц, что называется, ни о чем. Так как нам предстояла работа по привлечению на сайт целевого трафика, то мы сразу же заложили в новой версии обширный каталог всей продукции.

Из важных «фишек», которые мы внедрили на этом сайте для улучшения его продающих свойств и улучшения поведенческих характеристик, стали:

  • Внедрение фильтров «Сфера применения». С помощью этих фильтров пользователь сайта получал возможность отобрать из десятков представленных позиций нужные ему товары. А с точки зрения поисковой системы мы значительно увеличивали объем семантического ядра.
  • На странице товара была применена адаптивная форма заказа. Изначально она позиционировалась как отправка запроса, чтобы узнать цену, то есть не принуждала к заказу. В зависимости от выбранного товара данные формы автоматически заполнялись. В дальнейшем такой метод себя полностью оправдал, так как посетители более охотно отправляли запросы, чем, если бы это была стандартная форма заказа.

Помимо этого, были проведены работы:

  • Разработка дизайна.
  • Верстка и программирование.
  • Полный копирайтинг всех текстов сайта (более 150), описания товарных позиций и категорий «под ключ».
  • Разработка каталога и справочника фильтров.
  • Полное наполнение каталога и сайта «под ключ».
  • Тестирование, публикация.

Версия сайта, выпущенная в 2012 году. Фрагмент главной страницы.

Разработка дизайна сайта 2012 - главная страница

Редизайн сайта. Как мы сохраняли достигнутые позиции.

В 2016 году была произведен редизайн сайта. Любой SEO-оптимизатор знает, что редизайн – хуже пожара для успешных в поиске сайтов. Сохранить позиции и трафик на прежнем уровне практически невозможно.

В нашем случае также важно было «не провалиться» по результатам. Для этого была проведена очень большая, тщательная и кропотливая работа по максимальному сохранению как общей структуры сайта, так и отдельных ее страниц (вплоть до сохранения заголовков H1, H2 и т.д.). Важнейшим условием было также сохранение URL для всех страниц, чтобы избежать переадресаций, которые неизбежно привели бы к существенным потерям. В результате, потери, конечно же, случились, но временные и незначительные.

Другие особенности новой версии:

  • Адаптивный дизайн.
  • Расширение каталога продукции.

Версия 2016 года. Десктоп и мобильная.

Редизайн сайта - версия 2016 года - декстоп  Адаптивный дизайн - мобильная версия сайта

SEO-продвижение сайта

Поисковое продвижение проводится по трафику, то есть мы не гонимся за достижением ТОП по строго заданным ключевым фразам, а проводим работу с максимально широким набором ключевых фраз.

В рамках поискового продвижения сайта помимо мероприятий, проведенных еще при создании и редизайне сайта, выполняются работы:

  • Техническая оптимизация сайта. Доработка под новые требования и алгоритмы поисковых систем.
  • Расширение семантического ядра за счет появления новой продукции.
  • Определение посадочных страниц.
  • Копирайтинг новых и SEO-рерайт существующих текстов.
  • Работа с внешними факторами, повышение цитируемости сайта.
  • Аналитика результатов, коррекция проводимых работ.

Поисковый трафик

График посещаемости сайта:

Рост посещаемости сайта - продвижение по трафику

Контекстная реклама

В рамках оказания услуги выполнены работы:

  • Формирование семантического ядра.
  • Разработка рекламных объявлений исходя из принципа 1 объект рекламы (товар, производитель, категория, сфера применения) – 1 объявление.
  • Настройка и запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google Adwords (поиск, РСЯ, КМС).
  • Оптимизация кампаний (минус-слова, качество площадок РСЯ, конверсия, CPA).
  • Определение маржинальных групп товаров, фильтр неэффективных позиций.
  • Автоматизированное управление ставками, настроенное на достижение конверсионных целей, с еженедельной ручной оптимизации разработанных стратегий.
  • Постоянная актуализация текстов объявлений, заявленных в них цен, условий и предложений по акциям.

Поддержка сайта

Мы оказываем полную поддержку проекту компании СТ-Групп. Благодаря услуге «Одного окна» клиенту нет необходимо заботиться ни об едином аспекте работы с сайтом. Мы ведем сайт полностью, под ключ, и предоставляем следующие услуги:

  • Хостинг.
  • Управление доменом (владелец – клиент).
  • Полная техническая поддержка, резервное копирование, экстренное восстановление данных, лечение от вирусов и так далее.
  • Дизайн-поддержка: разработка баннеров, изображений товаров, любые другие графические работы, необходимость в которых периодически возникает.
  • Контент-поддержка: наполнение сайта, копирайтинг, подбор информации и изображений.

Как правило, услуга «Одного окна» предполагает проведение базовых работ по SEO-продвижению и управлению контекстными рекламными кампаниями. В данном случае, клиент заказывает данные работы отдельно, но, благодаря услуге «Одного окна» получает специальные условия их проведение.

Заинтересовались нашими услугами? Хотите узнать стоимость работ, выполненных для этого сайта?

Звоните по телефону +7 (495) 980-24-16 или заполните и отправьте нам заявку через форму ниже!

О вашем бизнесе

Форма заказа

Контактные данные

Обратный звонок
Оставьте ваш номер и очень скоро мы свяжемся с вами!
×
Заполните все обязательные поля, помеченные звездочкой.